Все думаю знают, что в Renewal будет новая механика. Её описание хотелось бы начать с того, что теперь будут давать статы:
STR(сила)
-каждая единица силы увеличивает атаку ан единицу
-каждая единица силы увеличивает максимальный вес на 30
AGI(проворство)
-каждая единица увеличивает увороты на 1
-каждые 5 увеличивают защиту от статусов на 1
-каждая единица увеличивает скорость боя на некоторое весьма большое значение
VIT(живучесть)
-каждая единица увеличивает ваши максимальные ХП на 1%
-каждая еденица увеличивает регенерацию на 2%
-каждые 2 увеличивается защита на 1
-каждые 5 увеличивают магическую защиту на 1
INT(интеллект)
-каждая единица увеличивает вашу магическую атаку ан 1,5
-каждые 2 увеличивается ваша магическая защита на 1
-каждая единица уменьшает время сотворения заклинаний на некоторое значение(примерно в 2 раза меньше ,чем от ловкости(DEX))
DEX(ловкость)
-каждая единица увеличивает точность на 1
-каждые 5 увеличивают вашу магическую защиту на 1
-каждые 5 увеличивают вашу магическую атаку на 1
-каждые 5 увеличивают вашу атаку на 1
-каждая единица увеличивает скорость боя(значительно меньше чем AGI)
-каждая единица уменьшае время сотворения заклинаний
LUK(удача)
-каждая единица увеличивает шанс критической атаки на 0,3
-каждые 3 увеличивают вашу физическую атаку на 1
-каждые 3 увеличивают вашу магическую атаку на 1
-каждые 3 увеличивают вашу точность на 1
-каждые 5 увеличивают ваши увороты на 1
-каждые 10 увеличивают шанс идеального уворота на 1
ну и маленький бонус - теперь кое-что зависит от уровня:
- 1 увеличивают точность на 1
- 1 увеличивают увороты на 1
- 2 увеличивают защиту на 1
- 4 увеличивают атаку на 1.
- 4 увеличивают магическую атаку ан 1.
- 4 увеличивают магическую защиту на 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий