Продолжим обсуждать изменения механики с того, что обсудим новую формулу расчета скорости боя, что дают некоторые вещи, связанные с ней, и кто какие пенальти имеет.
формула расчета своей скорости боя:
aspd = baseaspd + floor(sqrt((AGI^2/2) + (DEX^2/5))/4 + (potskillbonus*agi/200) + shieldpenalty)
если вы используете какие-либо карты, дающие % скорости боя, то оканчательные вычисления нужно проводить по формуле
final aspd = aspd + round((190 - aspd) * (sum%modifiers/100))
теперь если вы используете или несколько навыков, повышающих скокрость боя, или несколько потом, повышающих скорость боя, то будет работать тот, который дает больше остальных, т.е. если вы использовали концентрат а затем авак, то будет работать только авак. Пример со скилами: если вы использовали ЛК тухенд квикен, а затем вошли в состояние Френзи, то бонус к ASPD будет давать только Френзи.
Бонусы от потов:
Concentration potion : +4
Awakening potion : +6
Berserk potion : +9
Бонусы Скилов:
Adrenalin rush на кастующего: +7
Adrenalin rush на члена пати: +6
Two-hand quicken : +7
Frenzy : +15
Last Stand : unknown
Single Action : unknown
Study : unknown
Комментариев нет:
Отправить комментарий