четверг, 12 ноября 2009 г.

Все о "Атаке" и вещах, связанных с ней

Итак, в данном посте приведу формулы расчета физических урона и защиты.

атака в ближнем бою=[STR + DEX/5 + LUK/3 + BLv/4]
атака в дальнем бою=[Dex + STR/5 + LUK/3 + BLv/4]
своя защита=[BLv/2 + Vit/2 + Agi/5]
защита вещей=сумма защит вещей+защита от проточек вещей(заточка оружия не влияет на защиту даже если оружие дает DEF)
Урон он заточки оружия
+2 atk за заточку у оружия 1 уровня
+3 atk за заточку у оружия 2 уровня
+5 atk за заточку у оружия 3 уровня
+7 atk за заточку у оружия 4 уровня

Финальный урон = урон без оружия + урон оружия
Урон без оружия = своя атака* 2 *Защита цели *Бонусы(тара, райдрик и тд)*Элемент
Урон оружия = непосредственный урон оружия*бонус от силы*коэффициент размера*Защита врага*Коэффициент от карт*Элемент
бонус от силы = (200+STR)/200

Дополнение:
Карты, такие как андре или порцелио или вещи, такие как Bloody Shackled Balls или Pirate dagger count считаюся как атака оружия
процентные карты, которые дают по 15-20% урона, такие как санта поринг, свелворкер и тд, влияют только на урон оружия\урон эквипа, но не влияют на вашу собственную атаку.
Такие карты, как Goblin Steamrider, Assaulter, и подобные, дающие 7% крит и 10% урона, влияют на урон только критических атак, но действуют и на вашу собственную атаку, и на атаку оружия\эквипа.
Также эффект от карт работает толкьо на обычные удары, не на навыки.
Критические атаки игнорируют увороты врага, однако теперь защита уменьшает урон от крита, а урон крита в 1,4 раза больше вашей собственной атаки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий